Обязательные элементы для сбора e-mail подписчиков с канала YouTube.

Сегодня делюсь фишками, которые нужно применять для того, чтобы получать с канала YouTube как можно больше целевых подписчиков. В одном из своих видео я приводила пример, сколько подписчиков в рассылку я получаю с YouTube.

Чтобы получать e-mail подписчиков с YouTube больше, нужно, чтобы тема канала совпадала с темой Вашей рассылки. Если у Вас нет продукта, который отдаете в обмен за подписку, воспользуйтесь готовым решением.

Какие обязательные элементы для сбора e-mail подписчиков с канала YouTube должны быть, я рассказала в этом видео. Приятного просмотра:

Совсем скоро подводим итоги конкурса. У Вас еще есть время получить главный приз.)

С уважением, Марина Сарычева.

10 комментариев

  1. Спасибо, Марина, за полезные советы! *ROSE* *THUMBS UP* Каждый раз, когда я захожу на Ваш блог, то получаю новые фишки, помогающие в освоении Ютуба. Стараюсь внедрить их сразу же на свой канал.

  2. Марина, спасибо за еще один полезный совет! У меня получилось, что ютуб-канал «в лес», подписная страница — «по дрова» =) Поэтому сейчас надо все связывать между собой. Пока мне сложно все по местам расставить, но понимаю, что для эффективной работы нужно это сделать. Понятно, что лучше под чутким руководством наставника быстрее и дешевле получится. У меня есть приобретенные по ресселингу материалы, но никак не могу понять, как их применить к себе.

    1. Если Вы приобрели эти товары, значит понравилась тема. Можно рекламировать в видео, которые по этой теме, в блоге соответствующей тематике статьям, в рассылке. Много где продвигать можно.

  3. Марина, я правильно понимаю, что с той поры, как это видео было сделано, YouTube изменил правила размещения анотаций — теперь просто так ссылку не разместишь, только на другое видео наа самом ютубе, или на подписку, опять же там, или на краудсорсы, которые делятся с ютубом наваром? На свой собственный сайт ссылки он уже делать не даёт. Верно?

    1. Виктор, нет, ничего не изменилось. Для того, чтобы добавление аннотаций стало возможным, нужно чтобы: Ваш аккаунт должен быть подтвержден и с хорошей репутацией.
      Ссылки в аннотациях можно ставить только на связанные веб-сайты. То, можно ли связать аккаунт с определенным доменом, проверяется при помощи инструментов для веб-мастеров.
      Также проверьте, что Вы указали действительный адрес, не забыли добавить «http://» или «https://» в поле ссылки, и что у Вас действительно есть права на этот URL в инструментах для веб-мастеров.
      Аннотации не показываются в пользовательских проигрывателях YouTube Chromeless Player, а также на мобильных устройствах, планшетных ПК, телевизорах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − одиннадцать =

100 целевых посетителей в день на вашу страницу подписки или партнерский сайт без дополнительных вложений.
Шаг первый: Введите свое Имя и E-mail и получите БЕСПЛАТНО
Шпаргалку по настройке рекламы YouTube для инфобизнесменов