Внутренняя кухня инфобизнеса

кухня

В  данной статье я раскрою внутреннюю кухню инфобизнеса, о чем многие инфо-передприниматели умалчивают.

Посмотришь, все вокруг такие успешные, зарабатывают миллионы и при этом работают по 4 часа в неделю.

На самом деле все далеко не так. Именно поэтому и возникла идея написать данную статью и поделиться своим опытом.

Самое первое, чем меня привлек инфобизнес – это то, о чем кричали все сайты, статьи на блогах многих инфобизнесменов, посты в социальных сетях. Нужно только все настроить и будешь лежать под пальмой в теплых краях и считать денежки, которые к тебе падают на кошелек постоянно. Соответствующие картинки прилагались)

Интуитивно я понимала, что чудес не бывает. Для развития ЛЮБОГО бизнеса нужно прилагать усилия и затраты, как временные так и финансовые. Но все-таки какая-то часть меня хотела верить в чудо. Осталось только настроить эту чудесную автоворонку.

Друзья мои, если и вы верите в сказочку про быстрый доход в инфобизнесе у новичка, который сидит под пальмой в купальнике, то забудьте про это. Трудится придется – точка!

Итак, я приступила. Начала изучать тему YouTube, параллельно видео.

Для того, чтобы начать инфобизнес, мне нужно было сделать блог, создать бесплатный продукт, чтобы набирать базу подписчиков, писать статьи, письма в рассылку, записывать видео, монтировать их, думать какой платный продукт могу сделать и предложить его своим подписчикам.

Параллельно к этому нужно было уметь выступать публично, проводить продающие вебинары, работать со своей аудиторией, уметь писать продающие тексты и еще много чего…

И здесь Остапа понесло…. Как большинство новичков начала с тех.моментов. Как сделать то и это, стала изучать html коды, чтобы делать самой сайты, программы для видео, графические программы, чтобы создать обложки для своих продуктов и т.д. Эдакий универсал)

Как только у меня появлялось свободное время, я сразу садилась за компьютер и все изучала, изучала и изучала. А в это время обязанности мамы и хозяйки никто не отменял и их нужно было выполнять, что я и делала в небольших перерывах.

Покупала курсы, обучалась на тренингах, в том числе и по развитию бизнеса. Все было разрозненно, по кусочкам. Пазл до конца не складывался.

Время шло, затраты были каждый месяц, а дохода почти не было, только разовые продажи партнерских программ.

Моя база подписчиков росла, только за первые 10 дней ко мне пришло более 1100 подписчиков. Но толку от этого было мало. В данном случае как нельзя лучше отражает смысл фраза: больше-не значит лучше. Я каждый день задавала себе вопросы, в чем дело, что я делаю не так, почему у меня нет дохода о котором все говорят….

Мне рекомендовали привлекать трафик. Опять возникал вопрос. Для чего привлекать, если продаж почти нет и он не будет окупаться?

В то время учили, что человек подписывается, даешь ему много полезного контента, а уже потом на 6-7 письме предлагаешь что-то платное. Я так и делала.

Затем вышел в свет мой первый платный продукт. Записывала этот курс несколько месяцев. Потом делала пару недель продающий сайт.

С волнительным ожиданием и надеждой запускаю продукт и какого мое удивление и разочарование – всего 4 продажи. А нужно-то было всего лишь поменять несколько слов на сайте и заголовок, что увеличило бы продажи в разы.

После такой серьезной неудачи я все же не сдалась, благодаря поддержке моих близких. Хотя на тот момент уверенности что что-то получится значительно поубавилось.

Обратила внимание, что моя коллега, а теперь и подруга, сделала воронку таким образом, что сразу после подписки предлагала платный продукт, причем на тот момент у нее еще не было своего — это был ресселинговый. Данная схема работала на ура.

Я смоделировала. И о чудо! Продажи пошли.

Казалось бы инфобизнес стал налаживаться. Начала проводить интенсивы, тренинги, стало появляться все больше и больше идей для продуктов. При этом продолжала постоянно обучаться.

Теперь мы подбираемся к главному последствию моего инфобизнеса. Вот оно – почти круглосуточная работа за компьютером, красные глаза от напряжения и постоянное чувство усталости. Это лишь малая часть. Самое основное – бизнес поглотил меня и в результате семья отодвинулась на задний план.

Да, я готовила, стирала, убирала квартиру, водила ребенка на все кружки. Но при этом совершенно перестала уделять им внимание. Мои мысли были постоянно заняты тем, что мне сделать и как еще больше заработать.

А внимание — это самое важное, что может дать мама и жена.

У моих закончилось терпение. И они сказали все дружно: «Мама, оглянись, мы здесь». Было очевидно, что пора расставлять приоритеты.

Что я и сделала.

Проанализировала свою систему и поняла следующее. ПРОСТЫЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ФОКУСОМ НА РЕЗУЛЬТАТ приводят к результату.

Что это значит?

Большинство интернет-предпринимателей занимаются совершенно не тем, что приносит прибыль. Более того, некоторые из этих действий только отдаляют от прибыли. Как было и у меня.

Когда же вы совершаете простые результативные действия, то не растрачиваете время впустую – и все успеваете сделать, при этом уделив время семье и себе.

Есть БАЗОВЫЕ вещи, которые будут работать всегда. Нужно всего-то отобрать эти простые базовые результативные действия и объединить их в систему. Что я и сделала.

К чему в итоге я пришла, применяя результативные действия в своем инфобизнесе на данный момент:

  • Работаю в рабочее время, пока мои на работе, в садике и в школе. Редкое исключение, когда провожу вечером вебинары. Правда компьютер пока оставляю включенным и иногда подхожу, чтобы ответить на вопросы участников моего сообщества в скайпе, что занимает пару минут. Скоро эту и другие задачи будет выполнять мой помощник, который появится в ближайшее время. И у меня освободится еще больше времени.
  • Когда внедрила в свою систему результативные действия и не стала распыляться, мой доход вырос. Сейчас он составляет в среднем 100-150 тысяч рублей в месяц, это без запусков тренингов.
  • И самое главное, я уделяю время своей семье и себе. Начала наконец-то заниматься спортом и отдыхать. Одним словом, сейчас мой инфобизнес без ущерба для семьи.

И вот что я подумала. Почему бы не собрать небольшую (человек 5-7) коучинг группу активных, целеустремленных женщин и не поработать с ними до результата.

До какого? Ну, например, как минимум вернете инвестиции в коучинг группу.

Если интересно, то не пропустите следующее письмо завтра, в нем будут подробности.

P.S. Кстати, давайте немного добавим интерактива. Напишите в комментариях про ваш опыт в инфобизнесе и что для вас простые результативные действия?

Рекомендуемые товары

  • Закрытое сообщество Марины Сарычевой

    Знания, которые помогут развить свой бизнес или свое дело в интернете...

     

6 комментариев

  1. Как верно подмечено!
    Работать по 3 часа в день и при этом все остальное время валяться на пляже — вот несбыточная мечта практически всех, кто не работал в интернете.
    Когда поваришься в этой кухне хотя бы пару лет, то понимаешь, что прежде чем дойти до этой вожделенной цели, приходится вджобывать как папа Карло без выходных и отпусков.
    Но зато цель оправдывает средства и у тех, у кого получилось пройти этот путь наступает светлая полоса так называемого «везения» (а на самом деле это результаты адского труда).
    Остальные же 99.5% опускают руки и возвращаются в реал к будням повседневной жизни.
    Эволюция…

    1. Да, Вячеслав, как ты точно сказал. В основном все видят верхушку айсберга.
      Спортсмен побеждает на олимпиаде и никто не думает о том, чтобы прийти к этой победе, потребовались многочасовые, каждодневные, изматывающие тренировки.
      И к сожалению в инфобизнесе многие умалчивают о том, что нужно поработать, наработать свою экспертность, прежде чем начнешь зарабатывать хороший доход. Из-за это у многих возникает иллюзия и как следствие — разочарование.

  2. Здравствуйте, Марина! Ваша история вхождения в бизнес похожа на мою за исключением того, что не удалось создать свою систему продвижения. Да, я тоже сидел за компом по 10-12 часов в сутки, участвовал в массе вебинаров, школ, тренингов разных авторов, но приличного заработка не получил. Бросался то на одно, то на другое. По этой причине был в постоянном напряжении, стрессе и раздражении. Ну что же такое, ничего не получается, что нужно еще сделать и как? Масса вопросов…Жена постоянно твердила, чтобы все бросил… В итоге более года назад схватил инсульт, после которого до сих пор оправиться не могу. Но продолжаю работать на компьютере в надежде все-таки заработать приличные деньги. Из неудач извлек вывод: нужно заняться чем-то одним, приносящим доход и удовольствие. Настойчиво и целеустремленно, не растекаться по стенке. И это я нашел и как-то стало даже спокойнее, хотя встречаются по-прежнему разные, в том числе, технические препятствия. Зато получаю удовольствие, что смог решить их самостоятельно. Значит, что-то еще могу и делаю…
    Марина, Вам спасибо за науку! И творческих открытий в вашем бизнесе!

    1. Здравствуйте, Валерий! Рада Вас видеть у себя в гостях.
      Вы верно подметили, что распыляться не нужно. В этом и заключается самая большая ошибка инфо-предпринимателей. Нужно все уметь, никто не сделает лучше, чем сам. В результате те последствия, о которых написала и я, и Вы.
      Если же есть фокус, двигаешься в одном направлении, делаешь результативные действия — все получается. Желаю Вам здоровья и успехов в Вашем направлении! Вы — молодец! У Вас все получится!

  3. Отличная статья, Марина! И кухня инфобизнеса, она не отличается от другого бизнеса. Везде нужно трудиться и концентрироваться на чём то одном. Полтора года назад я тоже решила окунуться в эту сферу деятельности, прошла не один тренинг, набрала подписчиков быстро, создала бесплатные продукты, затем пошёл платный. Что то продавала, пошли партнёрки. Но вскоре поняла, что мир меняется, технологии меняются, инструменты меняются и нужно иметь рядом помощников, без них просто не обойтись, чтобы создавать что то новое. И пошла другим путём, нашла другую дорожку. И сделала правильный выбор. Как говорят: «Вижу цель, иду к цели, не вижу препятствий» Вот тогда всё пошло, как по «маслу». БлагоДарю за статью! Всем удачи!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × два =

100 целевых посетителей в день на вашу страницу подписки или партнерский сайт без дополнительных вложений.
Шаг первый: Введите свое Имя и E-mail и получите БЕСПЛАТНО
Шпаргалку по настройке рекламы YouTube для инфобизнесменов