
База e-mail подписчиков — это Ваш золотой актив. Но почему-то у многих не получается или набрать этот актив, или затем выстроить систему так, чтобы он начал приносить доход. И возникает разочарование, что это не работает и все бесполезно…
Сегодня я решила записать видео, в котором рассказала о 4 ошибках, которые совершаются как при наборе базы e-mail подписчиков, так и в дальнейшей работе с ней. Прошу к просмотру:
Когда Вы сделаете 3 пункта; определитесь с нишей, выстроите отношения с подписчиками, сделаете рассылку так, чтобы это была система, единый функционирующий организм, тогда Вам останется лишь направлять трафик и получать подписчиков. Я сейчас использую 3 основных вида трафика — это блог, ютуб и контексная реклама.
Я Вам желаю больших целевых баз подписчиков. От Вас жду комментарии как Вы набираете базу подписчиков, удается ли Вам выстраивать отношения и сделать рассылку системой? И не забываем про конкурс.)
Марина, спасибо тебе за такую статью! База — «золотой актив», согласна и очень хочется обладать этим активом! Беру на вооружение твои рекомендации по методам привлечения трафика. спасибо! Твои статьи очень полезны и ценны для меня!
Благодарю, Гулсим! По трафику и набору подписной базы я буду продолжать давать информацию. Следите за ближайшими выпусками.
Получила в подарок базу e-mail подписчиков. И чтоб внести эти email в личную базу на самртреспондере так и не смогла доказать, что эти подписчики во мне нуждаются.
Да, такая ситуация есть. Мне при переносе собственной базы с одного сервиса рассылок на другой пришлось давать логин и пароль, чтобы доказать, что это база моя. Поэтому я не понимаю таких предложений, что продам базу.
, я попросила бы этого человека, отправить мое письмо с формой подписки и все, кому интересна данная информация, подписались бы ко мне в рассылку. И доказывать уже ничего бы не пришлось.
А если бы мне подарили базу
спасибо, Марина, за полезную статью!
Да, есть база-есть бизнес, есть бизнес-есть доход. И, наоборот, нет базы-нет ничего, ни бизнеса, ни дохода.
Набираю свою базу в основном через взаимопиары, Ютуба и соц. сетей.
Несколько раз пытался делать рекламу в ЯндексДиректе, но после потери денег отказался от него и, пожалуй, надолго. Руководства, которыми я пользовался, к положительному результату не приводили. Кстати, Вы указываете на руководство, но ссылка на него не открывается, возможно, только у меня.
Долгое время не мог определиться со своей нишей, но, в конце концов, я ее обозначил. Могу считать себя в ней экспертом. Из четырех ошибок одну все же совершаю — при базе более 1500 человек пока не удалось наладить с ней доверительные отношения.
Благодарю, Валерий, за такой подробный анализ. Отношения с базой Вы уже налаживаете и довольно таки успешно.
Вас читают, смотрят и комментируют. Это процесс, который требует постоянной работы.
Руководство пришлось убрать, Азамат пока снял его с продаж. Очень жаль, потому что это действительно тот материал, руководствуясь которым «не сольешь» свой бюджет впустую. Очень надеюсь, что со следующего года продажи возобновятся.
Марина, статья актуальна. Действительно в последнее время приходит много писем с предложениями купить подписную базу. Так же приходят письма от авторов, на рассылки которых не подписывалась, сразу становится понятно , что это купленная база, и тогда я просто отписываюсь от этого автора.
Да, Надежда, у нас немного «дикий» е-майл маркетинг, пока в процессе становления. Но радует то, что многие сейчас стремятся к цивилизованному, корректному ведению бизнеса.