В каком виде Вы предпочитаете получать информацию: текст или видео?
По моим наблюдениям, текст уходит на второй план, многие предпочитают смотреть информацию в видео и особенно, если это качественный видеоконтент.
Видео очень эффективно работает на благо бизнеса. В нем зрителю понятно, что это за продукция, курс или услуга, поэтому конверсия продаж повышается.
Многие из вас видели видеоролики с обзорами продукции. Припоминаете? Это один из способов сделать эффективную рекламу.
Примерно 70% сейчас смотрят обзор продукции, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, если Вы хотите использовать в своей практике видео обзоры, у Вас есть возможность рассказать о продукте, о его плюсах, что получит покупатель, какие выгоды и преимущества в использовании продукта.
Очень хорошо работает, если Вы поделитесь своим опытом и результатами в использовании данного продукта, тем самым конверсия продаж соответственно будет только возрастать.
Вам нужно понять три вещи: насколько востребован Ваш товар, который Вы хотите продвигать через видео обзоры, как Вы сможете подать информацию наиболее интересно, чтобы видео обзор был цепляющим и можете ли Вы сделать такое видео своими силами.
Еще большой плюс использования видео обзоров в том, что Вы размещаете его например на YouTube, где огромное количество пользователей. Часть из них ищет информацию о Вашей продукции. Вы будете заинтересовывать потенциальных покупателей и привлекать новых.
Если Вы сделаете цепляющий видео обзор, то поток покупателей Вам обеспечен. В чем же заключается секрет успеха? Прошу к просмотру видео:
Хотите увеличить доход от партнерских программ, используя один из самых эффективных бесплатных способов? Тогда эта практическая информация будет Вам полезна. Оформляйте заказ и применяйте информацию данного курса.
С уважением, Марина Сарычева.
*
Спасибо!