Я часто удивляюсь, когда люди говорят мне, что они не знают, какое видео создать.
Есть так много способов сделать видео, и вы действительно ограничены только вашим воображением.
Однако, если вы сами все-таки затрудняетесь ответить на этот вопрос, я приготовила для вас список “ТОП- 15” различных вариантов маркетинговых видео, чтобы вам было из чего выбрать.
Следует иметь в виду, что, различные типы видео более эффективные для различных видов целей и задач. Также их можно и создавать по-разному: рисованное, скринкастовое, видеопрезентация и т.д.
Например, видео говорящая голова (прямо на камеру), как правило, лучше для приветственного видео, потому что они знакомят вас со зрителем и вызывают доверие.
Учебные или демонстрационных видео зачастую лучше представлены в виде скринкастов или в видепрезентации PowerPoint.
Рассмотрите возможность использования некоторых из этих 15 видео стилей, основанные на ваших конкретных бизнес-задачах:
1. Говорящая голова – это «живое» видео, снятое на камеру, в кадре голова и плечи, отсюда и название. Такой тип видео пользуется популярностью, потому что это работает. Он идеально подходит для большинства персональных промо-роликов, например в разделе “обо мне” или “первое впечатление” на Вашей домашней странице.
2. Видео интервью — двое или более людей на камеру, также это могут быть “новости стиля” с интервьюером вне камеры. Сегодня, видео интервью может быть легко создано при помощи Skype или Google Hangouts.
3. Прямая трансляция – становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают возможность взаимодействия с телезрителями в прямом эфире. Сайты, такие как Ustream.tv и Livestream.com сделать интернет-вещание легче, чем когда-либо.
Сейчас появилась возможность прямой трансляции прямо с мобильного телефона Periscope.tv . Если у вас есть веб-камера и идея, вы можете произвести онлайн-трансляции, в любое время, в любом месте.
4. Видео презентация в PowerPoint – еще один популярный формат, опять же из-за своей простоты. Если у вас есть программа PowerPoint (или keynote для Mac), вы можете добавить свой голос диктора и, вуаля, у тебя видео!
5. Видео советы – идеально подходят для создания присутствия на YouTube, и они прекрасно подходят для улучшения СЕО. Кроме того, видео советы помогут построить свой авторитет и утвердить вас в качестве эксперта в вашей нише.
6. Видео обзоры — Вы можете использовать как запись с экрана, или просто делать обзор на камеру. Можно скомбинировать эти два варианта видео. Это быстро и бесплатно.
7. Слайд видео – один из самых простых типов создания. Сайты, такие как Stupeflix.com, Vimperor.ru, путем перетаскивания вы легко превратите ваши текст и фото в видео. Добавить текст и музыку и у вас есть профессиональное видео!
8. Продающее видео –Вы могли бы сейчас сказать, что любое видео что-то продает и будете правы. В данном случае я ссылаюсь на видео на продающих страницах, где обычно находиться кнопка купить или заказать. Эти видео часто не более чем текст и повествование, сделанные в PowerPoint.
9. Запуск серии видео – обычно эти видео идут в стартовой последовательности из трех или четырех видео перед главным рекламным видео. Часто используется для презентаций продукции и крупных промо-акций или перед запуском тренинга. Идея в том, чтобы обеспечить ценность и установить доверие прежде, чем выпустить финальный “шаг” в конце видео серии.
10. Видео-отзывы – являются мощным инструментом для обеспечения социального доказательства. Они могут быть использованы на вашем сайте или на странице продаж, где продвигаете определенный товар или услугу.
11. Видео продукция – это просто видео-контент, который упакован для продажи в качестве физического или цифрового продукта. Если у вас есть обучающие видеоролики, которые можно превратить в продукт для продажи или, тогда у вас есть видео о продукте!
12. Обучающий вебинар – часто упускается из виду видео формат запись вебинара. Предполагая, что если вы записали свой вебинар, вы можете разместить видео вебинар на вашем собственном сайте, или на YouTube.
13. Анимированные видео – анимации или движущаяся графика в видео. Такие сайты как XtraNormal.com и GoAnimate.com открыли новые возможности для создания собственных мультфильмов. Если вы подумываете о более дорогой графике движения, вы должны подумать об использовании Apple или Adobe
14. Видео –письмо — это отличный способ подключить и взаимодействовать с вашими клиентами или коллегами. Это невероятно простой способ для записи и отправки видео по электронной почте, используя только веб-камеру и бесплатные веб-сайты, таких как MailVu.com или Eyejot.com. Просто нажмите кнопку, записать, и отправить! Видео по электронной почте обеспечивает мощный, индивидуальный подход, что позволяет вам выделиться и не потеряться в потоке обычной электронной почты.
15. Скринкастовые видео –вы можете записать видео прямо с экрана компьютера. Скринкаст видео очень популярный и мощный тип видео, так что рекомендую вам иметь их в своем арсенале видео-маркетинга. Camtasia программа королева для Windows, когда дело доходит до скринкастов, хотя Screenflow-это хорошая альтернатива, если вы находитесь на Mac.
Подробнее о создании скринкастовых видео здесь>>>>>>>>>>>>>>>>
С таким количеством видео форматов, вы можете создать десятки видео и у вас никогда не закончатся идеи или способы создания видео.
Какой стиль видео нравится вам больше всего? Какой из них вы выберете для вашего следующего видео? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже…
Марина, Спасибо! Чтобы так лаконично писать, как Вы, надо мыслить лаконично и логично. После Ваших обзоров в голове, как в квартире после генеральной уборки. Всё по своим местам! Спасибо!
Марина, спасибо! Очень актуальная для меня тема. Я даже не думала, что есть так много вариантов для съемки видео.
Сейчас видео быстро развивается, есть много программ для создания качественного видео.
Согласна с Вами, Ирина. Главное выбрать то, что Вам будет больше нравиться.
Марина, Вы, так описали все 15 типов видео! Что трудно сказать, какой тип
нравится больше. Полезность в том, что каждый тип применим для определенных целей и найболее применим. Это незаменимая инструкция
по видам видео. Посмотрел какова цель и выбрал соответствующее видео.
Это просто замечательно!
Благодарю, Николай! Рада, что информация была Вам полезной.
Спасибо за идеи, Марина!
А как скачать «ШПАРГАЛКА ИНТЕРНЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»,
ссылка не работает, очевидно вы уже переехали на другой сервис?
Да, Светлана, переехала. Настраиваю воронки по новой. В ближайшее время шпаргалка будет работать.
Марина, большое спасибо за статью! Для меня это очень полезная информация. В настоящее время меня интересует, в первую очередь, создание скринкастовых видео. Но, прочитав Вашу статью, понимаю, что возможности для созздания видео безграничны.
Видео совет и видео обзор очень распространённые варианты видео роликов. на мой взгляд такой шедевр может создать каждый. Я уже начинаю немного практиковаться в этой области.