В прошлой статье о моем инсайте о технических моментах, я упоминала, что не надо углубляться в тонкости по изучению технических вопросов, а нужно развивать коммуникационные навыки.
Однако исключить полностью этот вопрос не удается. Так как например написать статью на блог, вы должны уметь зайти в панель управления своего блога, или провести вебинар, также зайти в вебинарную комнату и сделать соответствующие настройки и многое другое.
И чтобы облегчить жизнь человеку, который не «технарь» , существуют достаточно он-лайн сервисов, с помощью которых Вы без труда будете решать тот или иной вопрос.
Сейчас предложений очень много, и все перечислить не представляется возможным. Я сделала небольшой файл, где составила список некоторых ресурсов.
Скачать данный файл модно ЗДЕСЬ.
Надеюсь, что эта информация облегчит Вам работу.
С уважением, Марина Сарычева.