Инструмент №1 для привлечения подпичсиков и потенциальных партнеров.

images (11)При работе в интернет, особенно если мы хотим по максимому автоматизировать свой бизнес , не обойтись без такого сайта как сайт-воронка.

Что такое сайт-воронка? По другому еще называют мини-сайт , страница захвата или сайт-одностраничник.

Все это одностраничный сайт, на котором содержится минимум информации и форма подписки. Он должен быть визуально привлекательным, выглядеть просто и понятно.

Эффективность Вашего сайта будет зависеть от текста, а не от супер классной и дорогой графики, которая может отвлечь Вашего посетителя от главной цели.

Главная цель такого сайта собрать базу контактов, т.е. конвертировать посетителя в подписчика, получить его имя и е-майл.

Также сайты одностраничники делаются и для продажи каких-то товаров или услуг. На таких сайтах будет кнопка купить и добавляются отзывы о продукте или услуге.

Направленность мини-сайтов.

  • Рекрутинг
  • Бонусы (книги, видео, кусы)
  • Приглашение на вебинар, мастер класс
  • Оповещение информацией

Главная задача сайта-воронки – привлечь внимание к Вашей рассылке или Вашему продукту, вызвать желание получить это. Вы побуждаете человека к действию.

В случаях, когда мы хотим построить подписную базу, то побуждаем  человека оставить свое имя и е-майл в обмен на ценную и полезную информацию. Какие важные элементы следует учитывать при оформлении воронки.

1. Заголовок

Он должен быть продающим, понятным, четким и конкретным. Желательно писать каждое слово с большой буквы, заголовок заключать в кавычки, обращение на Вы, используйте цифры  –  все это увеличивает конверсию.

Используйте подзаголовок. Он может быть размещен как над заголовком, так и под ним. Главная задача «расшифровать» заголовок, сделать его более притягательным и звучным, привлечь еще больше внимание посетителя.

В область заголовка желательно разместить Вашу фотографию или картинку. Качество картинки и фото должно быть очень хорошее.

2. Список выгод и преимуществ

  • Заголовок списка
  • Список из 3-5 преимуществ

3. Форма подписки

  • Выделенная область
  • Призыв к действию
  • Форма подписки
  • Кнопка с призывом к действию

Желательны бесплатные бонусы и полезности в обмен на подписку, которые как бы подстегивают подписчика оставить свои контактные данные. Можно разместить вместо фотографии и текста видео о Вашем предложении.

Для увеличении конверсии желательно использовать Pup-up окно, в котором предлагается подарок и несколько выгод. Что еще важно при оформлении сайта-одностраничника:

  • Никаких посторонних ссылок, есть только одна активная ссылка на сайте – это кнопка подписки.
  • Минимум текста.
  • Никаких мигающих элементов.
  • Гарантия конфиденциальности данных.
  • Ширина рекомендуется до 700 пикселей, но это на Ваше усмотрение и добиваетесь нужного Вам эффекта путем эксперементов.
  • Цвет страницы рекомендуется делать в белых или серых тонах.
  • Хорошо работают ограничения, счетчики по отчету обратного времени и т.д.

Когда человек заполнит форму и нажмет кнопку, обязательно должна выйти инструкция по активации подписки, т.к. не все знают, что подписку еще нужно подтвердить в своем электронном ящике.

Какими способами создать сайт-воронку я рассмотрю в следующих постах.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − двенадцать =

100 целевых посетителей в день на вашу страницу подписки или партнерский сайт без дополнительных вложений.
Шаг первый: Введите свое Имя и E-mail и получите БЕСПЛАТНО
Шпаргалку по настройке рекламы YouTube для инфобизнесменов